понедельник, 22 января 2018 г.

История грузовиков Peterbilt


Компания Denton, основанная в Техасе, компания Peterbilt Motors строит тягач больших грузовиков и меньшие модели в классе 5-8. Компания берет свое начало в области транспортировки пиломатериалов, но появилась в 1960-х годах как один из крупнейших и самых популярных грузовых автомобилей большой грузоподъемности в автомобильной промышленности.

Происхождения

Peterbilt был основан случайностью и развился в течение медленного периода. Транспортировка вырубленных деревьев в Северной Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне от лесов до мельниц была трудоемким, дорогостоящим и трудоемким процессом. Пилотный магнат T.A. Петерман из Такомы, штат Вашингтон, искал тяжелый автомобиль для выполнения этой работы. В 1930-х годах Петерман начал использовать излишки военной техники и разработал технологию для тяжелой перевозки. В 1938 году он купил неисправный Oagland-based Fageol Motors, чтобы использовать свое оборудование для сборки пользовательских грузовых шасси. Peterbilt, названный в честь его провидческого основателя, родился.


PACCAR

Петерман умер в 1945 году, а его жена продала компанию своим семи менеджерам. В 1958 году владельцы продали его Pacific Car & Foundry Company или PACCAR, строитель железнодорожных грузовых вагонов, который расширялся в отрасли грузоперевозок. Ранее PACCAR приобрел Kenworth.

Часть семьи

PACCAR на протяжении десятилетий продолжал покупать бум, принимая на себя управление компанией Dart Truck, британским грузовиком Foden Trucks, голландскими грузовиками DAF и некогда могущественными британскими компаниями Leyland Trucks. Дочерние компании Peterbilt и DAF были крупнейшими производителями PACCAR, предоставив компании три места в общем объеме продаж крупногабаритных грузовиков в США за Freightliner и Navistar International.


Ранние модели

В 1942 году Peterbilt коротко произвел грузовики серии 260/360, а затем остановился на военном производстве в 1942 году. Затем последовала популярная серия 280/350 «Железный нос», которые были обычными грузовиками с отдельными крыльями и глубокой вертикальной решеткой с вертикальными жалюзи.

1960-е годы

Самая прочная линия Peterbilt - серия 281/351, выпущенная с 1954 года по 1970 год с ее теперь перестроенным узким носом и капюшоном для бабочки. Модели качения с мотором наклона были начаты в 1959 году и были чрезвычайно популярны среди дальнобойщиков за их легкий доступ к двигателю и компактные размеры. COEs упали в немилость к 1980-ым, когда транспортная индустрия была дерегулирована и правила размера грузовика были смягчены.


Поздние модели.

Модель 379 была самым продаваемым грузовиком Peterbilt с 1987 по 2007 год, с его знаковым длинным квадратным носом и алюминиевым колпаком. Модели 2006-07 были значительно улучшены, особенно видимость водителя, с переделанными окнами и увеличенным задним окном.

Спящие

В 1960-х и 70-х годах Peterbilt потратил значительные ресурсы на разработку спящих единиц для своих грузовиков. Сначала была разработана оболочка, соответствующая схеме окраски кабины. Интерьер также был разработан, чтобы соответствовать интерьеру кабины. Компания также помогла разработать 40- и 60-дюймовые шпалы Mercury, а также линию специальных шпал. В 1970-е годы шпалы длиной 63 дюйма были спроектированы таким образом, чтобы водитель мог ходить из кабины прямо в задний шпал. В 1994 году спальник Unibilt был оснащен пневматической подвеской. К 2005 году была выпущена 70-дюймовая версия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения